20 мая 2017 г.

"О самом любимом". Транспорт

Добрый день, друзья!
А давайте поговорим сегодня о красненьких и жёлтеньких, маленьких и больших, о "ласточках", "крокодилах" и "бегемотиках"...  "ксюшах", "венях" и "кашкайчиках"... Поговорим о... нет, не только о любимых машинах, а вообще о транспорте, про который вы можете сказать "мой любимый": ведь любим мы не только то, что имеем, но и то, что видим или чем пользуемся... Может, сравним наши пристрастия?
Тема: О самом любимом. Транспорт
Формат: любая работа
ОЭ: транспорт

Серова Татьяна
Мой любимый транспорт, конечно же, - машина! Сел и поехал! И ты свободен как ветер и не завязан на расписании, регистрации, отправлении. Маленькие, кругленькие, раритетные машины это моя особенная страсть, когда глаза открываются и смотрят с восхищением ребенка :)
В работе я снова использовала чип "Круги" и набор "Молочай"
Наташа Dora
А мне всегда нравился красный двухэтажный автобус - символ Лондона. Правда, в такой же степени мне нравится и красная телефонная будка, и красный почтовый ящик, который похож на тумбу))) Но поскольку наше задание посвящено транспорту, я остановилась на автобусе))) И сквозь вечерний лондонский туман "выплывает" именно он)...
А я обожаю наблюдать за парусниками! И мечтаю когда-нибудь пройти под парусом:) На алый, конечно, уже не рассчитываю, но под белым тоже хорошо:) Я сделала страничку "Côte d'Azur" (Лазурный берег) в пару к страничке "Увидеть Париж". Они "близнецы" и будут стоять на полочке рядом, а я, глядя на них, буду вспоминать наши чудесные французские каникулы:)
Парусник - чипборд от мастерской "Скраповый мир"
Любимый транспорт???  Конечно, автомобиль!!! Обожаю водить, смотреть как мелькают за окном пейзажи!! На страничке - вид тоннеля в Сочи, где мы гостили два года назад))
Мой любимый транспорт - мотоцикл, практически мой ровесник.)) В деревне это один из самых необходимых видов транспорта - проедет везде: и в поле, и в лесу, и по бездорожью, и с брызгами по лужам. А мотоцикл в моём детстве вмещал всю нашу семью), и мы ехали в лес за грибами и ягодами или купаться и ловить рыбу. Он работает даже сейчас, катая внуков. 
С мотоциклом у меня получилась обложка для миника. Для украшения использовала чипборд "Лесные травы" и набор "Грибная полянка".
Моя работа о транспорте мечты:)) Очень хочется испытать ощущения от морской прогулки на таком красивом паруснике!.. Надеюсь, волны не сильно укачают))
Открытка из морской коллекции Bee Shabby, в декоре настоящие ракушки, галька, песок и тематический чипборд из мастерской "Скраповый мир": элементы из набора "Профессия - море" и рамка "Сказочное зеркало". На чипборде акриловые краски и эмбоссинг.

Победитель получит "Приз-Сюрприз" от мастерской "Скраповый мир"! :)
Приз задания будет разыгран среди всех участников с помощью генератора случайных чисел!

Правила!
1. На конкурс принимаются только новые работы.
2. Принимаются любые работы, строго соответствующие теме задания.
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах других блогов.

4. Количество работ от одного участника не ограничено.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и баннер нашего задания.
6. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог. 

4 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.