3 января 2014 г.

АТС январь 2014 - тема "Рождество" ЗАКРЫТО

Доброго времени суток дорогие наши читатели!
Сегодня у нас первая раздача АТС карточек. Тема "Рождество"
Внимание!!! Обязательно читайте правила получения АТСки и присылайте ваши адреса, в случае если адрес вы не высылаете в течении 2-х суток АТСка снова выставляется на раздачу...
Наша новая ДК и гости блога сделали множество красивейших карточек. Убедительная просьба не забывайте писать слова благодарности, ведь карточки вы получаете совершенно бесплатно и слово "спасибо" уверенна вас не затруднит ))) А также отписывайтесь девочкам о получении карточек. Итак, вот она целая куча красивостей....
Venesia
1 - YU-Lenka
2 - Gestija
3 - nyta
4 - оксанчик

 курица
1 - Татьяна Кащеева
2 - Светлана Федосеева
3 - Ivank@

Агрум
1 - Alekseeva_Ekaterina
2 - Lelishna
3 - Juli

Olya
1 - len4ik


Юля Билецкая 
1 - Natali
2 - Nataly

1 - Iri
2 - solotko

1 - Irina Troshina
2 - Елена Котульская
3 - Горзуфитка
4 - Soncio
5 - Juchok
6 - LiGa

1 - Valya

1 - Nataly
2 - natashka




1 - Olga
2 - maryz


Вы в комментариях записываетесь на определенную АТСку - пишите ник дизайнера и номер карточки. Затем на наш электронный ящик ds.selena@gmail.com сбрасываете свой домашний адрес.

Пожалуйста, дабы, я каждому не писала письма с уточнениями, указывайте в обязательном порядке:

- ваш ник

- ссылка на ваш блог

- ник дизайнера и номер карточки на которую вы записались
- ваш адрес: ФИО, страна, город, улица, дом, квартира, индекс.

ВНИМАНИЕ!!! 
Следующая тема нашей АТС раздачи: "Горошек" 
 
Если вы хотите принять участие в нашей АТС-раздаче... Обратите внимание именно раздаче, а не обмене. Нужно сделать карточку с обязательным использованием бумаги в горошек, либо можно просто нарисовать горошек ;) Все ваши АТСки присылайте мне на электронку ds.selena@gmail.com

82 комментария:

  1. Ответы
    1. Все АТС необыкновенные!!! Очень трудно выбрать одну карточку)))

      Удалить
  2. Девченки, поздравляю всех с Новым Годом! Желаю любви, счастья, здоровья и море вдохновения!!! АТС все такие классные, но меня покорила АТС №2 от Shura (Саша)

    ОтветитьУдалить
  3. Агрум 2 Обалденные АТС. Очень трудно выбрать

    ОтветитьУдалить
  4. Серии великолепные!!!
    Но запала самая первая)) Venesia №3

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько рождественской красоты!!! Можно мне №5 Анны Немирович! Всех с новогодними праздниками!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Абалдеть какая красота. Девочки можно мне 2 атс я влюбилась в них. от замечательной Агрум "номер 1
    и Shura(Саша) номер 2

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вижу агрум заняли,тогда мне что осталась.они великолепны

      Удалить
    2. что ж такое пока писала.видно одновременно атс заняли))) ого ажиотаж. тогда мне Shura 1

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки теперь и я могу участвовать ) Все АТС прекрасны!!!
    Olya №2

    ОтветитьУдалить
  9. Все серии просто великолепны!! Наташаладка №2

    ОтветитьУдалить
  10. Olya №1 . Спасибочки. Все серии очень волшебны и праздничны.

    ОтветитьУдалить
  11. Olya №3
    если можно)
    ( кстати прошлая атс до меня так и не дошла... письма от дизайнера не было...)

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько красоты натворили девочки, можно мне Hellen № 3

    ОтветитьУдалить
  13. Бамбуча Номер 2
    Спасибо огромное! Очень красивые АТС!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень понравилась серия АТС от Вика-Luckky, очень праздничная!
    Можно мне №4 от Вика-Luckky

    ОтветитьУдалить
  15. Всех с Новый годом! Прекрасные АТС, просто сказочные! Если можно мне АТС № 1 Юля Билецкая

    ОтветитьУдалить
  16. А мне, если можно и еще не заняли Юля Билецкая - №3)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вообще у всех девочек такие АТС-ки замечательные - глаза прямо разбегаются!!!...)

      Удалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. какое разнообразие! Если можно Venesia №4))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    2. Адрес записала и удалила комментарий чтоб не светился адрес.

      Удалить
  19. А мне можно Курица №3!!!такая семейная очень понравилась!!!!!
    И все карточки просто прелесть,девочки молодчинки!!!
    Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  20. Ух, красота! Можно Вика-Luckky №1? Спасибо! :))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивые серии!!! А можно мне Venesia №1, если не занята)))

    ОтветитьУдалить
  22. АТС все такие классные! А можно мне Анна Немирович №6?

    ОтветитьУдалить
  23. ДЕВОЧКИ! Остались две карточки от Maria Aubry. Забираем!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Я сегодня получила свою АТСочку от Наташи Ладки! Она просто невероятная!!! На фото не передано и половины красоты! И хочу сказать огромное спасибо за АТСочку и подарочки к ней )))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.