11 января 2014 г.

Интервью с ПД Татьяна SonataJoy

Привет друзья и гости нашего блога!
Сегодня у нас в гостях замечательная и очень талантливая мастерица Татьяна


Привет Танечка!
Рады видеть тебя у нас в ПД.
-Расскажи немного о себе

Привет! Меня зовут Татьяна. Мне 35 лет. Я с Украины из прекрасного города Львова со старинной архитектурой. Я замужем и у нас две чудесные дочурки - София и Наташа. Сейчас я в декретном отпуске - занимаюсь хозяйством, фотографией и бумажками))), а по професии я экономист-банкир.

-Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? 

Со скрапбукингом познакомилась год назад в предновогодние деньки. На форуме, котором я общалась с такими же мамочками-домохозяйками организовали новогодний обмен открытками. Вот и я решила поучавствовать)), с самодельной. Вот моя первая открыточка)


-Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия? 

Кроме бумажек еще увлекаюсь фотографией, у нас это семейное - муж фотограф.



-Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой?
Нравятся многие стили, но на данный момент шебби, винтаж, прованс и миксед-медиа заполонили все мои работы)), но может в скором времени что то и изменится - с удовольствием заглядываюсь на Clean & Simple и америкнский.






-.Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего? 

Очень люблю цветы, бумагу, братсы Prima.


Сейчас закупилась в Штампувальне бумагой и штампами - очень понравилось. Пактически все новогодние работы были из их Зимней коллекции



И из их винтажной колекции был сделан большой семейный альбом




Также очень часто использую использую краски, спреи, маски, текстурную пасту.


-.Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?  

На первых местах в любимом списке)) это цветы, чипборд, братсы, шнурочки, полубусины, шебби-ленты. Из не часто используемых это наверное штампы, но с приобретением фена для эмбосинга и пудрочек я их стала намного чаще использовать. Сейчас реже стала использовать дыроколы.

                       




-Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов? 

В первую очередь наверное надо определиться какой стиль больше всего нравится), походив по блогам мастериц. И уже исходя из этого покупать материалы. Но думаю влюбом случае в первую очередь это, конечно, бумага) (хотя мои первые работы все были без дизайнерской бумаги)). И мои первые покупки это были ленточки, шнурочки, штампы, полубусины, кружево - и это все прекрасно уживалось на моих первых открытках, ни минуты не жалею об этих покупках). А вот с машинками, фенами, резаками, конечно, можно и подождать)

-Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?

Не люблю нудную не творческою работу(, нарезание старничек для блокнотов и переплеты.

-Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок? 

Мой скрап уголок находится на кухне и выглядит действительно как уголок)). Так что фото к сожалению вам не покажу, так как пока ничего интересного там нет)

-Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы? 

Скрап-богатсва храню в  недавно приобретенном комоде). Готовые странички украшают стену или храню их в файлах 30*30, открытки долго не залеживаются у меня дома - дарятся или продаются, я не очень люблю, когда они пылятся без дела дома.Открытки, которые мне подарили я храню вот в этой коробочке), очень люблю их просматривать


-Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 

Чесно говоря, секретов никаких у меня нет), я сама с удовольствием подглядываю чужие)). Но вот тут я показывала как без установщика люверсов вставить люверс при помощи обычной бусины)





-Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?

Планов и мечт очень много)) - одна из них это научиться делать шикарные странички в стиле миксед-медиа).

-Какие твои самые любимые работы?

Кроме тех, что показала выше, есть еще несколько))





-Что бы ты пожелала нашим читателям?

Хочу пожелать в новом году вдохновения, творческих успехов, радости и удовлетворения от любимого хобби) И конечно же любви, здоровья и счастья!!!

                       

Спасибо Татьяна что порадовала нас! Мы желаем тебе творческого успеха и всего самого лучшего!
Блог дизайнера Татьяны - SonataJoy

11 комментариев:

  1. Танечка, с удовольствием о тебе почитала!! У тебя изумительные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. У Татьяны очень красивые работы и просто потрясающие фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием прочитала интервью )) У Тани чудесные работы ))

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, с большим интересом прочитала интервью с тобой и посмотрела твои красивейшие работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Просмотр Таниных работ всегда доставляет эстетическое удовольствие и,конечно, она большая умница! Танюш, ты талант)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.