4 января 2014 г.

Интервью с ПД Аллён@



Привет друзья и гости нашего блога!
Сегодня у нас в гостях замечательная и очень талантливая мастерица Елена !


Леночка привет! 
Рады видеть тебя у нас в ПД
-Расскажи немного о себе

Я Лена, живу в Москве, здесь и родилась. Мне 34 года, моя семья - это муж и две лапочки дочки (4 и 13 лет). Я работаю акушеркой. 

-Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? Покажи свою первую работу.

Я узнала о скрапбукинге осенью 2011 года. Нужно было сделать поделку для детского сада, я бродила по просторам интернета и наткнулась на интересные работы в технике квиллинг, затем плавно переместилась на один большой скраповый портал, где было много мастер-классов, примеров, статей.... Там-то я и застряла..... Полным ходом шла подготовка к Новому году. Попробовала поучаствовать в нескольких заданиях с применением подручных средств. Цветной бумаги, бусинок, сеточки... Вот такой была моя первая выставленная работа.

В это время в любимом книжном интернет-магазине проходила Мега-распродажа товаров для хобби. Так у меня появились первые наборы скрап-бумаги.
Вот первая работа с применением настоящих скрап-материалов: бумаги, цветочков, брадс:


-Занимаешься ли ты еще каким либо видом рукоделия? 

Еще я немного шью, вяжу и вышиваю. Вышивка и вязание (спицами) - это прекрасная альтернатива, когда невозможно взять с собой бумажки. Я занимаюсь этим, к примеру, на даче. 












-Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего, а какой совершенно не твой? 

Самым любимым стилем стал американский с его яркими красками и взрывом эмоций, большим количеством элементов.




Мне очень нравятся работы в стиле микст-медиа, но, наверное, я еще не готова к творчеству в этом направлении, хотя случилась такая смеш-страничка:


Одна попытка в стиле гранж:

И одна-единственная работа в стиле шебби 

-.Какие твои любимые скрап-материалы, без которых не обходится ни одна работа. И какие производители тебе нравятся больше всего? 

В последнее время я Наконец-то! стала делать обдуманные покупки! ) Это значит, что я покупаю набор бумаги известного производителя, а не несколько листочков красивой бумаги, которая "просто понравилась, когда-нибудь пригодится!". Так, моими любимыми материалами в скрапе стали бумага, брадсы, вырубка и наклеечки (В идеале из одной коллекции, но иногда даже от разных производителей, но на одну тему в похожих палитрах)  А еще цветочки! Разных размеров и форм. )) Любимые - ЕР, G45, Bo Bunny, Prima. ScrapBerry, Лена Виноградова. Это что касается бумаги и прочих украшалок. А вот еще я люблю штампы! Пока я не научилась использовать в полную силу, но стараюсь!! ) Потрясающие штампы к любым событиям и поводам разрабатывает и производит Светлана Крылова! Они мои любимые!

Echo park
Echo park
Graphic 45
Graphic 45
Bo Bunny
Prima
Лена Виноградова
Штампы Светланы Крыловой. Бумага EP
-.Какие скрап-украшения ты используешь чаще всего, а какие лежат без дела?  

Чаще всего это брадсы, полужемчуг, я полюбила цветочки разных размеров и видов. Люблю скотчики, они придают прекрасные штрихи работе. Я мало использую тесьму, совершенно не умею использовать кружевные салфетки. Иногда применяю горячий эмбоссинг, грею над утюгом или в духовке. ) Совсем без дела лежат баночки с микробисером, хотя мне очень нравятся работы с его применением. Пару раз применяла кракелюр. Очень хотела, купила и не подружилась.. 

-Какой ты можешь дать совет новичкам в скрапе по покупке материалов?

Основа основ всех моих работ - это акварельная бумага. Причем, она бывает разных цветов, что тоже здорово. Покупаю ее в обычном канцелярском магазине. Использую как основу для страниц в альбом или основу открыток, тегов. Там же купила бумагу для эскизов - это такая крафт-бумага, которая присутствует во многих моих работах, хотя бы в качестве подложки под фото.

Клею на универсальный клей Гель Момент. Он намного удобнее двустороннего скотча, который клеит сразу и намертво, удобнее ПВА, от которого мокнут детали и ведет бумагу, и крепче обычного карандаша. При его использовании можно подвинуть, переклеить и исправить ошибки.
Первое время я резала бумагу на большой разделочной доске с помощью металлической линейки и канцелярского ножа. Потом приобрела "набор линейка и резак", что намного облегчило и выровняло мои работы. )) А канцелярским ножом теперь пробиваю дырочки для брадс.


Очень помогают придать работе завершенный вид подушечки, которыми я тонирую края. Очень советую для начала приобрести золотистую, серебристую, бронзовую. Еще частенько пользуюсь зеленой, красной. И мне очень не хватает белой. Особенно для зимних работ. Я заменяю ее белым акрилом.

-Что ты не любишь делать в скрапе больше всего?

Ни разу не делала шадоу-боксы и, если честно, не понимаю их смысла...  Ну и всякие там часики, туфельки и прочий альтер...

-Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок?

Мой скрап-уголок - это подоконник. ) Благо, он широкий и странички 30*30 там легко умещаются. По соседству проживают несколько кактусов. ) Светло, на темное время суток там стоит настольная лампа. Жаль, что места не хватает, приходится вытаскивать материалы под отдельные проекты и паковать в отдельные пакеты. Например, в последнее время я занималась несколькими проектами одновременно. У меня были собраны стратегические мешочки: один с набором свадебной бумаги, цветочками, жемчужинками... В другом мешочке лежали материалы для американского альбома - бумага, наклейки, шнурочки, цветы, брадсы. Сейчас еще новогодний такой собран. ))

-Как ты хранишь свои скрап-богатства и работы? 

Открытки и странички хранятся в коробках. Одна из любимых над письменным столом. Вот эта 



-Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями? 

Для биговки я долго использовала такую штучку, которой конверты вскрывают. Для скотча я применяю отдельные ножницы. Среди подручных средств можно найти очень неожиданных помощников:
манка для снега, макароны для изображения пузырей:


Я очень люблю использовать марлю, точнее бинт! Универсальный материал!
Она заменят облака, волны, 


снег (см. открытка со снеговиком выше)

или выступает в качестве подложки под фото


-Какие у тебя творческие планы и мечты на будущее?

Сейчас я уже не стесняюсь дарить вещи, сделанные в технике скрапбукинг, поэтому, надеюсь, скоро это наконец-то начнет приносить мне доход. И стремлюсь к совершенству, учусь, пробую новое, чего и Вам желаю! Мне очень приятно попадать в ТОПы, становиться ПД, получать призы и читать отзывы. Мечтаю об этом! )

-Какие твои самые любимые работы? 

Один из последних альбом в американском стиле







Страница 

-Что бы ты пожелала нашим читателям?

Желаю интересных идей, прекрасных поводов для творчества (праздников, к которым готовимся и делаем подарки, важных событий, которые мы запечатлеваем в страницах и альбомах), заманчивых призов, вдохновляющих заданий, приятных минут общения в блоге и хорошего настроения! )
Пусть все Ваши родные будут рядом, здоровья Вашим семьям и пусть все желания, загаданные в Новогоднюю ночь, сбудутся! )))
Спасибо, девочки, за приглашение и внимание к моему творчеству! Вы заставили меня покопаться в себе и своих работах, вспомнить, улыбнуться, помечтать!.. )))

- Елена , очень приятно было с тобой познакомится поближе. Надеюсь ты у нас не последний раз в блоге :) Желаем тебе реализации всех планов и желаний и конечно же неиссякаемого творческого вдохновения!!!

Блог дизайнера - Аллён@

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.