20 января 2014 г.

Интервью с дизайнером блога - Натали hamajum

Привет друзья и гости нашего блога!
Сегодня тот день когда мы продолжаем вас знакомить поближе с нашими дизайнерами!
И сегодня это автор блога Натли hamajum
Смешная ситуация получилась) 
Я сама себе задавала вопросы) 
Когда задавала их другим не думала что так сложно, а когда сама сейчас стала отвечать, то поняла как это непросто!

Давайте знакомится! 
Меня зовут Натали в просторах интернета я как Hamajum.
Вот так я выгляжу,хотя открою секрет, я каждые три месяца выгляжу по разному) то блондинка то брюнетка то рыжая)))) ну люблю я меняться) что тут сделаешь)
Расскажите нашим читателям немного о себе: как начинался твой творческий путь? Где учились? Где живёшь? 



Я живу в прекрасном городе Санкт-Петербурге.
Училась я на повара кондитера) смешно да? я отработала по профессии всего 1 год, потом меня выгнали из-за моей к несчастью хронической болезни и дорога в общепит для меня навеки закрылась со штампом в сан.книжке, что к профессии не годна( , но я не стала расстраиваться и решила поступить в институт холодильной промышленности), но и тут не повезло, как раз из-за этой дурацкой болезни меня не взяли( потом, как то неожиданно грянул кризис и мне пришлось место учёбы идти работать, дабы мы в семье сводили концы с концами. Работала сначала там где меня брали, в 15 лет то не везде берут, и продавцом и кассиром и разнорабочим, торговля затянулась на несколько лет. Потом как то, а точнее в 2004 году я ушла с работы, потому как я устала работать неделями и только в ночь, я тогда уже не понимала что есть день, жила только ночью. И вот просидев дома всего одну неделю я устроилась на работу охранником в таможню) охранять машины. Как бы это смешно не звучало, но эта работа была мне по душе, только был опять минус, что работа только в ночь. Потом как то быстро всё менялось в жизни, повышение, лицензия и тд.... Надоело, пошла работать в саму таможню сначала оператором грузовых операций в порту, потом зам. начальника, если это можно так назвать, потом как то быстро и совершенно неожиданно встретила своего любимого мужа теперь) и беременность и тут меня быстро перевели на должность бухгалтера в таможню РОЛЬФ))) 
Жесть история да? 
Ну и что тут сказать, первое когда я узнала что такое скрап - это делая собственные приглашения на свадьбу)

Расскажите о вашей работе поэтапно! С чего начинаете, как проходит процесс создания работы?
Поэтапно..... эх сложно, но попробую...
Конечно всё начинается  с плана, то есть будь то проект который готовлю или просто работу по скетчу. 
Выбираю подходящий материал, рисую для себя зарисовки, скетчи, записываю идеи и потом уже руки сами идут в пляс)

Есть ли категории товаров, к которым вам нравится разрабатывать свои работы? И какие товары вам бы не хотелось использовать вообще? 
Производителей великое множество, а вот именно тот, который вдохновляет меня на что то необычное, это всё таки ТИМ ХОЛЬЦ. Хотя признаюсь честно работ с его товарами у меня мало, потому как я пока коплю, коплю и думаю, думаю))))  Вскоре выдам шедевр) Наверно)))

Не хотела бы работать?!.... да даже не знаю, мне кажется что, попробовать надо со всего и понять, что надо, а что нет, что твоё а, что не твоё) 
Пока с того что я попробовала могу сказать только, что для меня сложно работать с бумагой в которой присутствует глиттер, потому как он меня напрочь сбивает с настроя и даже не могу понять почему( 

Представьте себе, что вам необходимо разработать дизайн для альбома вашей любимой группы. Что это будет за группа, какой альбом, и каким будет альбом и его обложка?
Хм..... вот так задала вопрос))) 
Наверно кто то будет смеяться, а может и нет, но я люблю слушать любую музыку.
Музыка, она как муза, под каждую мою работу своя.
Больше всего я люблю Шансон))) да да вы не ослышались) именно его)
Группу назвать конкретную я не могу. С детства меня папа таскал всегда с собой на работу, был водителем) а водители слушали тогда только такую вот музыку.
Ну а что касается дизайна альбома, то наверно я бы выбрала старую добрую Энигму.
Альбом был бы в стиле винтаж с нотками гранжа. Много плавных линий, которые бы пересекались чёткой геометрией и никаких картинок , только цитаты.
Во как)))

Что чаще всего просят ваши заказчики? Какая самая часто встречаемая формулировка желания заказчика? 
Так как заказов у меня мало и в основном это друзья и друзья друзей, то формулировок особых нет, просто просят сделай то или то, примерно как тут или там. Ну а дальше я творю что думаю и как руки делают.

Приходится ли вам ограничивать полет фантазии из-за ограниченных рамок поставленных заказчиком? Насколько узки эти рамки и является ли это проблемой для вас в создании работы?
Ни разу не ограничивала себя ничем. Когда меня просят сделать альбом на заказ, то я сначала узнаю у человека три его любимых цвета, про стиль естественно спрашиваю, смотрю на своего заказчика как он одевается , привычки его, роюсь в его соц.сетях, смотрю что любит, во что играет, куда ездит и тд. и работа сама по себе идёт уже.

Покажите пожалуйста, пять примеров своих любимых работ, и расскажите, чем она вам так понравилась.
Пять работ?!  Так как мы люди самокритичные и всегда любим занижать свои планки и уровни и вообще каждый со своими тараканами, то сложно выбрать любимые) но я постараюсь.
Первая и самая любимая на сегодня, это страничка про моего папу, про его занятие любимое, про то, что он самый самый для меня , короче люблю сильно папу))) 
Вот страничка)

Ещё одна из любимых, это заготовка для альбома в который я до сих пор не могу определиться какие фото вставить.

Конечно же страничка про мою любимую дочу)))) Маркизу Ангелов) 
Я раньше не показывала в блоге этих страничек))) скоро исправлюсь и покажу)

Конечно ещё одна гордость это альбом для мамы, который я до сих пор не могу сфоткать и вам показать полным) тут покажу разворот. Горжусь им потому что сделала его так, как хотела бы видеть его моя мама. Когда она увидела альбом, она сказала "это то что я давно хотела". 
Правда все мамы так говорят, но....)))) 
Люблю  тебя мамочка!
остальное покажу потом в блоге. 

И ещё конечно панно своему любимому и неповторимому мужу)))
Люблю тебя зайка! 
 Ну и конечно куда я без своего любимого арта)))
Тут я могу сказать, что все мои любимые работы) начиная от маяка для дяди и заканчивая новогодним домиком)
Но самый любимый проект, это был декор бутылки из-под вина. 
Делала для своей подруги )
Галчёнок Лю Тя.
Она как то передала мне эту бутылку и сказала сделай что нибудь если хочешь) 
Бутылка сначала долг стояла пылилась) я всё ходила вокруг да около и тут осенило прям.
Вспомнила почему то сказку "Старик и море" и дело пошло как по маслу)
Ну вот теперь меня не остановить!
А вообще честно скажу все свои работы люблю, которые я довела до конца)

Для вас скрапбукинг — это профессия, способ заработать или же творческий полет, увлечение? 
В первую очередь скрап для меня это отдушина, с ним я просто расслабляюсь и забываю обо всё на свете, тут нет места суете, это любовь.
Спросите зарабатываю я им или нет?!, честно скажу нет! Есть свои курсы он-лайн в Scrap Школе, но это даже не работа, это такой мега проект в котором я могу поделиться всем тем что я сама знаю, познакомится с интересными человеками) которые так же любят это дело как и я) 

Как бы вы смогли охарактеризовать свой стиль? 
Мой стиль, мне кажется пока его у меня нет.... я делаю что делаю, точнее даже что делается, что душа хочет, меня часто кидает из стороны в сторону) я то нежности хочу, то страсти) какой тут стиль) hamajum одним словом.

Могли бы вы поделиться с нами секретом, какие инструменты вы используете в своей работе, какие производители вас вдохновляют больше всего, может вы пользуетесь графическими редакторами для своих работ? Может, еще какие-нибудь хитрости?
Мне кажется секреты давно уже все знают! Но на мой взгляд самый большой секрет в том, что бы творить и творить, пробовать, ошибаться, делать и ещё раз пробовать, ведь пока ты не испортишь килограмм бумаги и литры красок ты ничему не научишься! 
Но, наверно ещё могу сказать про то, когда делаете на заказ что то, то узнайте человека, поройтесь в его жизни в соц.сетях и вы поймёте с какой стороны подойти к заказу, даже если изначально вы были в ступоре.

Используете ли вы скетч-буки/тетрадки/блокноты/альбомы для зарисовок в любом удобном месте? Может у вас есть планер или ежедневник? Как вы планируете своё рабочее время на создания своих работ?
Как многие знают я рисую сама скетчи для блогов, то, естественно у меня под рукой всегда фотошоп или на крайней случай блокнот в котором у меня даже между строк что то написано) 
Время у меня расписано реально по часу. Планер. Я уже живу по плану) 
А когда начинаю творить, то и планы все уже не к месту и не актуальны)

Расскажите, на основании чего вы создаете свои работы, и каким образом рождаются идеи? От чего приходит вдохновение.
Вдохновение обычно приходит неожиданно) особенно когда ты вот сидишь час над страничкой или альбомом) тупишь, смотришь) проходит ещё час и ещё и уже кофейник пустой, а ты всё сидишь) и потом ты сдаёшься и бредёшь в три утра спать, легла значит закрыла глаза, пол часа прошло и потом бац всё в темноте роешься ищешь свой ежедневник и прям без света туда что то пишешь и рисуешь, а потом просто понимаешь что места нет где писать , встаёшь и идёшь творить) и ложишься спать в  7 утра, а через час вставать) Вот это вдохновение))) А всё остальное... ну не знаю....вот у меня так оно приходит)

Могли бы вы выбрать работу, которой гордитесь больше всего и рассказать нам о ней, что сочтете нужным, может какие-то тайны создания или происхождения?
Горжусь ли я какой то работой!? да, честно каждой которую я сделала до конца как и писала выше) 
Но, вообще то есть одна) Это альбом для наших девочек по синхронному плаванию
Весь альбом можно просмотреть у меня тут
Девочки были в восторге от него.

Как настроение влияет на работу?
Настроение кстати тут самое главное) 
У меня когда хреновое настроение, то получается отличный гранж)
Когда я весёлая и настроение просто зашкаливает, у меня получается хорошо американский стиль. Когда я на нейтральной волне, то хорошо шебби и винтаж идёт) Получается я скраплю всегда)

Расскажите о самом большом своем достижении/успехе?
Самый при самый? 
УУУ..... ну наверно это то, что я сама добилась не малого в своей жизни.
Ну а самый большой успех) БИНГО) это моя семья) Муж любимый и моя лапусека Доча)
Больше мне кажется пока ничего нету.

Кто или что вас вдохновляет? Чье творчество повлияло на вас?
На данный момент честно скажу, я редко смотрю кого то или что то) 
наверно только потому, что времени нет постоянно(
Но есть девочки с скрап мира которых я очень люблю и ценю их творчество! Я думаю они сами это знают) 
А вдохновляет на работу конечно больше всего это мои родные) Доча, муж, родители, во общем вся моя большая семья) и куча моих любимых животных, которых у меня ооочень много)

Самый ценный совет, который вам дали? Кто это был?
Папа!
Папа всегда говорил мне ценные советы и конечно сам считал что каждый из них ценный!
Но для меня самый главный и ценный совет был в день моей свадьбы!
Я не хочу его говорить) но я думаю многие меня поймут) 

Над чем работаете сейчас, и какие планы на будущее?
Сейчас работаю над пятью проектами сразу) Что то по заказам, что то для нашей с Женей Скрап Школы, что то для себя и что то в подарок для кое кого))) 
Планы! Пока нет планов! Пока я в творческом полёте, как птица, я не знаю куда я прилечу и чем это всё закончится, пока хочу просто парить куда душа пожелает!

Есть ли любимая фраза или цитата?
Идти вперёд и не оглядываться назад!

Спасибо вам большое за то, что предоставили нам возможность взять у вас интервью. Есть ли у вас какие-то пожелания, которые вы бы хотели сказать нашим дизайнерам, мечтающим когда-нибудь превзойти до ваших высот?
Хочу всем пожелать творческого полёта! 
Кучу идей и вдохновения! 
И любите друг друга! 
не завидуйте никогда!
И тогда у вас в жизни будет всё прекрасно!
И главное научитесь ценить то что реально вам нравится!
Люблю вас всех! 
Спасибо что заскочили и прочитали всё то что я хотела рассказать вам!
Надеюсь вам было не скучно со мной! 
 Буду очень рада новым знакомствам! 
Пишете! Обнимаю Вас!
Ваша Натали hamajum

20 комментариев:

  1. Да, Наташа, покидала тебя жизнь.Действительно просто жесть...прямо живой пример того,что нас не убивает, то делает сильнее. Завидую твоей стойкости! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка!
      Да я вот и иду вперёд не смотря назад) это помогает!

      Удалить
  2. Натали прочитала все с открытым ртом. Как же я рада что подружилась с тобой и что работаю с тобой плечо к плечу. Очень интересно было узнать о тебе побольше. Лю тебя моя любимка ))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. С удовольствием прочитала!!! Как хорошую книгу) Наташ, столько всего... интересно)))) А я в холодильном тоже была, только техникум)))

    ОтветитьУдалить
  4. приятно было почитать и узнать еще ближе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))) я рада была работать с тобой плечём к плечу!

      Удалить
  5. Натали, было очень интересно прочитать о тебе и еще раз посмотреть работы, которые впечатлили ещё у тебя в блоге! Ты очень креативная личность, пусть муза всегда будет рядом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки большое! Мне безумно приятно что мои работы впечетляют!

      Удалить
  6. с удовольствием прочитала!!!
    как прям поговорила с Наташей!!!
    очень интересно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юльчик!
      Я рада что вы все рядом, хоть и вертуально!

      Удалить
  7. уже просто вся сплю... просто валюсь с ног и киваюсь...
    Но я не могла отоваться просто!!!!!!!! так длинно,но - даже без запятых - зачиталась!!!!!!!!
    Наташ - это крутое интервью, живое, настоящее, человеческое!!!!!!!!!! прям вот чуть ли не видела тебя, отвечающую на вопросы с улыбкой )))
    спасибо огромное! сейчас лягу спать в приподнятом настроении )))

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ... потрясающе искренне и от души! Читала взвхлёб, как книгу художественную.... дааа... жизнь зачастую любой книги позакрученнее сюжеты преподносит.. Спасибо за искренность, за твои работы чудесные, с каким удовольствием их посмотрела! А альбом с чемпионками чего стоит???!!! Обалдеееть... ты большая умничка и руки золотые! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка! Приятно!
      А жизнь да... тут конечно всё не рассказать а только в двух словах) так то ещё круче было) но не жаловаться же мне в собственном интервью)

      Удалить
  9. Спасибо за такое жизнеутверждающее и искреннее интервью! Скрап делает нас ближе. Человеческое общение - самое ценное богатство. Пусть виртуально и заочно. А на душе стало теплее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да! Общение, его реально ни чем не заменить! Ещё бы в сутках добавить 24 часа что бы просто общаться и творить)
      Спасибо!

      Удалить
  10. Натальюшка, я ооочень рада знакомству с тобой! ты такой светлый, позитивный человечик, а твоя работоспособность просто...ну нет слов! и хоть ты пишешь не завидовать...гы. завидую! вот бы мне так уметь- скрапить! молодечик! все-все твои работы сохраняю в копилочку, разглядываю, учусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька! А я помню как мы с тобой познакомились!) чему я тоже рада безумно! Я часто забегаю к тебе в блогодомик, но редко комменчу(
      Просмотрела видео что по телеку показывали с тобой! И рада была тебя увидеть такой какая ты есть! Обнимаю тебя!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.