3 января 2014 г.

Знакомимся с нашей новой ДК

Всем привет! Вот и пришло время познакомится с нашей новой ДК! Пока что вот такая краткая информация о каждом из дизайнеров, а на протяжении всего срока мы будем вас знакомить с каждый дизайнером отдельно ))) Итак, встречайте наш дружный коллектив....
Авторы блога, знакомые лица, всё без изменений)))

Привет всем! Меня зовут Лена! Живу на юге Украины в городе Николаев. Я замужем за прекрасным мужчиной и у нас есть горячо-любимый и очень очень долгожданный сынок Тимофей. Мне 30 лет (ого! уже!) По профессии я фотограф, но для души я занимаюсь скрапбукингом - уже примерно третий год. До этого я больше занималась цифровым скрапом. Я всегда была творческим человеком, поэтому увлекаюсь многими видами рукоделия: вышиваю немного, вяжу, шью (кстати, одна из моих профессий это портной закройщик, в свое время я закончила проф. училище с красным дипломом, а вот сейчас меня очень редко заставишь что либо сшить, ну разве что что-то нужно сшить для скрапа )))). Мой стиль как ни пыталась перейти на другой, но все же он ко мне пристал наверное навсегда это американский, люблю много деталек и яркость в работе. Так же питаю нежные чувства к винтажу, очень люблю шебби, но у меня начинается с него а заканчивается работа все равно винтажем ))) Так что на этот стиль я только заглядываюсь у других мастеров. Очень рада новым знакомствам!
Мой блог: Шкатулка рукодельницы
E-mail: ds.selena@gmail.com
Всем Привет и приятного знакомства!
Меня зовут Натали, в просторах интернета "hamajum"
Начала заниматься скрапом три года назад. Полюбила это дело как только сделала свою первую открытку. Живу в городе Санкт-Петербурге с любимым мужем обожаемой дочкой и родителями. Пытаюсь освоить новые направления в скрапе) Очень люблю свой стиль. Большую часть времени я занимаюсь проектированием загородных домов и ландшафта. Делаю перепланировки и подбираю палитры для будущих жилых помещений. Дома за год делаю ремонт наверно раз 5 минимум, самое большое это было 10 раз в год) Очень обожаю животных, у меня их много))))) Два собаки и три кошки. Мой ник hamajum (хамаюм) это имя моей собаки, переводится как - звезда счастья)))) До того как выйти в декретный отпуск я работала бухгалтером в фирме "Рольф" и оператором грузовых операций в порту на таможне. Машины это моя страсть, о них я знаю очень много, люблю скорость. От всех моих работ меня отвлекало только увлечение скрапом и выращивание роз на даче. Вот такая мини история обо мне) Как все поняли я разносторонняя личность) Из крайности в крайность) Приятного знакомства)!
Я безумно рада быть с вами))) С уважением hamajum Натали
мой блог: hamajum.blogspot.com
E-mail: hamajum@gmail.com

 Команда кардмейкеров:
Арина-Валерия
Всем привет и приятно познакомиться! Меня зовут Арина, я мама, жена, рукодельница и преподаватель в Донецком национальном техническом университете. Увлеклась скрапом неожиданно, когда пять лет назад искала занятие для старшей дочки. И  открыла совершенно новый мир, полный волшебства и бумажек))) Правда, у меня уже параллельно была своя вышивальная реальность, но бумажная оказалась притягательней. Вот так теперь и живем - в обрезках бумажек, кусочках тканей и моточках ниточек. Вся моя семья уже знает, что такое БигШот, кроподайл, Прима и пивной картон, а также чем отличается Дим от Димы))) и что Золотое Руно - этот не только то, за чем ходили аргонавты в древнегреческих мифах.Всегда рада новым знакомствам и творческому общению. С любовью - Арина.

     Всем привет !!! Меня зовут Вика, живу в Москве с любимой семьей - мужем и лапочкой-дочкой. По образованию - экономист, сейчас в декретном отпуске. Со скрапом познакомилась 2 года назад и полюбила его всей душой - посвящаю бумажкам всё свободное время )) О том, что люблю: люблю шум моря, горячий чай с лимоном, улыбку дочки, звуки тишины, запах корицы, розы и грозу ночью. Безумно рада оказаться в блоге "Свободное творчество" - будем креативить, вдохновлять и дружить )))

Привет всем! Меня зовут Наташа. Я живу в Минске со своими любимыми мужем и сыночком, которому совсем недавно исполнилось 8 лет. По образованию я -юрист, но, как часто это бывает, работаю совершенно в другой области. Все мои "свободные" мысли и руки в последние 1,5 года заняты скрапом.  Я и моя небольшая семья давно мечтаем  о своем собственном доме, поэтому мои мысли еще усердно работают и в этом направлении.
Я очень рада, что попала в члены дизайнеров Блога "Свободное творчество"!
Готова к новым знакомствам и творческому общению!

Привет! Меня зовут Юля и живу я в Киеве со своими любимыми мужем и сыночком. По образованию я финансист, ну и конечно же пошла работать по специальности в Банк, но я там просто плакала и понимала, что это точно не мое, и какая я глупая, что не пошла поступать в театральный :) Когда познакомилась с мужем, открыла в себе творческий талант, ему спасибо, он у меня художник! :) Со скрапом познакомилась 2 года назад, когда решила приготовить подарок на ДР моему мужу, мини-альбом нашей семьи, вот тут меня и затянуло!
Скоро уже как год будет моим увлечениям по мыловарению, а еще люблю делать натуральные крема. Вообще наша семья помешана на здоровом образе жизни :), а, кстате, мы вегетарианцы.
Тянет ко всему загадочному и таинственному, всегда пытаюсь докопаться :) до истины.Просто мега счастлива быть в ДК "Свободное творчество" !
Приятного знакомства! :)

Агрум (Ольга Лещенко)
 Меня зовут Оля. Я живу в не большем городке Фастове (Украина). Я христианка. Замужем за прекрасным мужчиной. Воспитываем сына. В мою жизнь вошли испытания, которые связаны со здоровьем ребенка. Болезнь сына оказалась длительной, и я искала отдушину - нашла ее в скрапе. Для меня скрап это не просто хобби - это частичка моей жизни, где я отдыхаю душой, не думая ни о чем...
Я безумно люблю шорох бумаги, запах краски и нежно хлопковое кружево.
А еще  очень люблю обмениваться открытками и АТСками.
За все, что происходит в моей жизни я благодарна Богу! 

Привет всем! Меня зовут Мария! Мне  29 лет.
 Я из прекрасного города Волгоград, но сейчас живу в Швейцарии. Я замужем за удивительным мужчиной. Детишек пока нет, но мы тренируемся на кошках. У нас их две Нала и Зия, а скоро прибавятся мои Волгоградские красавцы Мальчик и Каспер. С Мальчиком очень весело ходить к ветеринару, только с третьего раза все понимают что я говорю про кличку, а не про пол)))) Скрапбукингом начала заниматься около года назад. До этого я больше занималась шитьем и вышивкой. В последние два месяца беру у своей подруги, профессионального фотографа, уроки фотографии. В данный момент я не работаю, поэтому моим основным занятием является изучение французского языка и в перерывах скрапбукинг (перерывы большие). По образованию я гидротехник, но как оказалась что эта специальность не востребована, поэтому пришлось получать второе образование - экономист. По этой специальности я проработала четыре года, а потом, мой любимый забрал меня с собой. Я и его постепенно приучаю к скрапбукингу, к пониманию того, что покупка трех наборов бумаги это не необдуманный поступок, а базовая потребность скрапера!. Недавно наконец то приобрела два спрея Glimmer Mist, теперь брызгаю ими все))) Очень рада знакомству! 

Olya
Всем привет! Меня зовут Оля, сейчас живу в Харькове,Украина. Мне 25 лет, еще не замужем, по образования фармацевт и работаю представителем. Люблю творчество с детства, рисовала и писала иллюстрированные сказки)) Скрапбукингом увлеклась 3 года назад. Было много свободного времени и желание создавать подарки своими руками. Так, гуляя по просторам Google (мой любимый помощник), узнала о направлении Scraobooking и он стал частичкой меня! Это занятие приносит мне столько счастья, я и воплощаю себя, и творю, и всегда есть возможность подарить кусочек счастья. Очень оптимистичный и жизнерадостный человек, люблю читать и развиваюсь духовно - творю добро!
Безумно рада быть частичкой команды, всегда открыта для общения и рада делиться!
Приятно познакомиться!!!
Мой блог: happiness-art.blogspot.com

Команда пейджмейкеров:
Всем привет! Меня зовут Саша (можно Шура, Шурик)). Я живу в Москве со всей моей большой семьей - мужем, двумя детками и моими родителями! Более 2 лет назад я познакомилась с миром скрапбукинга и пропала)) По образованию я юрист, сейчас нахожусь в декретном отпуске и все свободное время посвящаю любимому хобби! Обожаю читать книги про Властелина Колец, смотреть фильмы про Железного человека и Гарри Поттера, гулять по переулкам Арбата с любимым мужем и фотографировать! 
Очень рада оказаться в дизайн команде замечательного блога Свободное творчество! Рада видеть знакомые лица и не менее рада новым знакомствам!
Мой блог: sashka-pr.blogspot.ru

Всем привет! Меня зовут Елена,  живу в прекрасном городе на берегу Черного моря - Севастополе.
Рукоделием занималась с детства. Закончила всевозможные курсы.   Мне многое интересно, многим пробовала заниматься, но именно скрап занял очень значимое место в моей жизни. Каждую свободную минутку пытаюсь уделить этому, теперь самому любимому занятию! Люблю делать альбомы. Самое приятное - это восхищенные лица заказчиков.
Очень приятно попасть в такую замечательную творческую команду!
Я желаю всем море позитива, творческого вдохновения и ярких эмоций с новыми дизайнерами  блога "Свободное творчество"!!
Мой блог:   handmade-helen 

Привет всем!  Меня зовут Татьяна,  мне 34 года. Я живу в красивом городе на Волге - Самаре. Я замужем и у меня трое детей.  Между старшей и младшей разница 16 лет. Мои дети - моя жизнь. Творчеством и рукоделием занималась всю жизнь. С детства люблю рисовать,  разглядывать композиции,  делать наброски. С появлением третьей дочери в мою жизнь ворвался скрапбукинг. Мой стиль - фристайл,  Клин энд симпл,  американский.  Очень нравится шебби, винтаж, микс - медиа.  В скрапе нашла для себя своего рода арт-терапию. В своих работах люблю использовать краски, всевозможные трафареты и текстурную пасту. 
Я обожаю свою семью, путешествия,  фотографию,  свою работу и вообще люблю жизнь во всех ее проявлениях! 
Я рада новым знакомствам)
Привет всем! Меня зовут Екатерина! Родилась и выросла в Москве. Я замужем и у меня два маленьких сыночка. Образования у меня тоже два))): технолог швейного производства и специалист по рекламе. По первой специальности не работала ни дня, но до сих пор не ровно дышу к тряпочкам и куклам ручной работы. А в рекламе я уже (даже страшно сказать) больше 10 лет. Скрапом занимаюсь примерно два года. Началось всё с подарка моей лучшей подруге на день рождение. Я сделала тогда свой первый миник. С тех пор это мой самый любимый скрап-объект ))). Сейчас скрап занимает бОльшую часть моего свободного, в основном, ночного времени. Программа максимум в скрапе - освоить шебби.
Мой блог: "Свободные минутки"

Привет! :)) 
Меня зовут Аня, я из Находки, это маленький портовый город недалеко от Владивостока.
Я замужем, и у меня две дочки, старшей 13, младшей 7.
Мне пришлось перепробовать много профессий, всю жизнь учусь :) в 28 лет открыла для себя живопись, очень люблю масло и акварель, потом пришла в фотографию, с 2010 года член СФР. Художественный натюрморт, арт-портрет, пейзаж, макро - это далеко не полный список моих предпочтений в фото. :) Много учавствовала в выставках, было несколько персональных.  Сейчас немного отошла от выставочно-общественной деятельности, слишком много сил и времени занимает. Про скрап узнала сравнительно недавно, всего пару лет назад, свой первый альбом сделала из подручных средств, не имея ни одного инструмента, дырокола или клочка настоящей скрап-бумаги :))) потом затянуло..  Люблю многослойные, многодетальные, пышные композиции, к которым так располагает шебби-шик и винтаж, могу работать с красками и тканями. Стиль "чисто и просто" очень привлекает визуально, но сделать чтото не наворотив кучу декора для меня нереально :)))
Блог: Записная книжка

Всем привет!
Меня зовут Диана. Я из Москвы) Как и многие из вас, увлеклась скрапбукингом в декретном отпуске)
Я мама любимого сыночка Артура, которому 2 года. Безумно люблю своего помощника!
В скрапбукинге нравятся разные стили и направления, но сейчас все больше поглощает меня Американский стиль, наверное своей многослойностью) Не представляю своего творчества без любимого Биг Шота и принтера. У меня море ножей, но всегда хочется еще больше!!!)
Единственная проблема - это нехватка времени!
Но чем меньше времени на скрап, тем слаще те минутки, когда я могу уединиться в своем уголке, зарыться в бумажках, скотчиках, брадсах...мммм...)))
Мне стыдно, но у сыночка до сих пор нет альбома. Не хватает меня на глобальные проекты((
Люблю создавать странички и блокноты.
Всегда рада общению, особенно с единомышленниками!!!))
Мой блог: By Haldi
Masya
Всем привет, меня зовут Маша. С позволения Лены я в этом блоге уже 4 набор надоедаю нашим постоянным читателям и честно говоря уходить то и не хочется. Здесь так душевно и тепло, что побывав в еще одной ДК и послушав о некоторых ДК от других девочек я вообще боюсь разочароваться в скрапе ... ну да ладно... Думаю из вступления все поняли что я помешана на "Свободном творчестве")))
Проживаю я в Ульяновске, с мужем и двумя лапочками-дочками, о скрапе узнала можно сказать случайно, 2 года назад и с тех пор меня затянууулоооооо))) Скрап для меня сейчас это и увлечение и творчество и некоторая,  статья доходов)) Творить я стараюсь в разных стилях и направлениях, однако больше всего меня пленит нежность и аккуратность в работах, своего рода псевдо-шебби, в котором нет рваности и потертости, однако море нежнятинки:) Ну и немного юмора с моей стороны в виде фотографии с моей "дебильной" работки как ее девочки называют
 Я тут с мужчиной любой мечты, безотказным молчаливым и всетерпящим)))) Поверьте 30-го декабря он вытерпел много)))
Мой блог: Мама с дочкой

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.