15 января 2014 г.

Фотоконкурс "Я люблю..."

Привет! Привет! Привет!
Готовы к новому заданию!? Мы решили что будем проводить фотоконкурсы два раза в месяц, а не один как рукодельные задания. Поэтому мы досрочно прекратили прием фотографий в конкурс "Новогоднее украшение" Уж простите нас ))) И следствие тому, стартует новое фотозадание - вам нужно показать нам что вы любите...  на фото может быть что угодно: животные, кафе, прогулки, путешествие, куховарство, да и скрап тоже можно, но если это скрап, то фото должно быть не самой работы в готовом виде, а именно процесса создания! Нам очень интересно познакомится с вами поближе! Обязательно напишите комментарий к своей фотографии, чтоб нам стало понятно, что на самом деле вы любите... Все фотографии мы принимаем до 31 января включительно!

Gestija
Помимо семьи я очень люблю свою работу, люблю Новый год и люблю делать различный декор. Недавно я провела новогодний студийный фотопроект, где кайфанула на полную. Я выступила не только в роли фотографа, но и в роли декоратора. А еще я очень люблю фотографировать деток, у них всегда самые неподдельные эмоции ))

 
"Я люблю закаты. Рассветы тоже люблю, но с рассветом вставать не получатся))) Это фотография сделана в городе Монтрё. Вдоль всего озера стоят скамейки, где можно любоваться закатом. А в некоторых местах можно перелезть через бордюр и расположиться на специальных стульчиках установленных на камнях. Ноги у воды, голова в небе, легкий ветерок трепет волосы, а взору предстает невероятная картина, которая меняется каждую минуту. Это всегда мне напоминает детство, когда я залезала на крышу, чтобы посмотреть закат, а мама волновалась что я оттуда свалюсь)))))"

Конечно я люблю чай с лимоном, и моменты, когда я остаюсь одна со своим хобби)) А еще я просто обожаю море! Причем все, что связано с ним - от и до! Выбор места, сборы, шопинг, готовинг, а потом сама поездка ( будь то на самолете или поезде...)И наконец этот релакс, когда вот они волны и я могу сидеть на берегу и смотреть на морскую пену. Днем и ночью... Обожаю поездки на море, узнавать что-то новое, экскурсии, но вот этот запах свежести, моря....Эта любовь навсегда!

Я люблю.... маленьких котят. А вы? Они такие милые, пушистые... Хочу вас познакомить с маленьким рыжим комочком)))) Прошу любить и жаловать -  Рэдик!

Наверное у всех Оль слабость к котам! И я не исключение!
Здесь то, что люблю больше всего - мой кот , мое творчество и книги! Не представлю жизнь без них и получаю от этого лучшие эмоции!

" Я люблю старые книги. Их загадочность времен, их тайну! Они хранят в себе историю и запах тех времен, тех сложных далеких времен. И руки, те руки, которые держали эти книги какие они? А люди? А сколько слышали ЭТИ книги и сколько они знают...."

Так долго думала, что же я люблю больше всего! :) Да, и закаты, и рассветы, и чай с лимоном, и старые книги! Я ТОЖЕ всё это люблю! :) И котов и котят конечно же :)) пошла пересматривать свои картинки и поняла.... пионы!!!! больше всего люблю пионы! :) Этот пьянящий запах.. роскошь лепестков, свежесть, пышность... стараюсь насладиться ими на весь год :) и снимаю-снимаю-снимаю.. уж сколько лет, а всё не надоедает! :)

Что люблю я?...Сложно ответить на такой простой вопрос одной фотографией. Люблю мандарины и конфеты, аромат крепкого чая и книг, тепло уютного пледа и любимой кошки под боком, тишину в доме...Покой и уют...Те редкие мгновения, когда могу побыть одна. Но, просматривая свой фотоархив, я поняла, что кроме мужа и детей, большое место занимают в нем цветы, весенние цветы. Да,  я люблю...весну. Люблю то короткое время, когда деревья еще голые, трава жухлая, но в воздухе уже пахнет весной))) И, если на даче зацвели крокусы, значит, зима закончилась!!! И скоро на смену крокусам придут тюльпаны, потом зацветут вишни, а потом....А потом будет уже не до пледа, дивана и кошки под боком))) Потому что -весна)))

По мимо скрапа, я еще люблю свой сад (после детей конечно). Причем я люблю его в любое время года. И весной, когда все цветет, и летом, когда дети плещутся в бассейне и вокруг полное буйство красок и цветов, осенью, когда уже все готовится к зимней спячке и даже зимой, все в сугробах, самодельной горки для детей и наряженной елочкой во дворе.

Ооочень люблю кофе с пряностями, пироженые, шоколад. Люблю путешествовать, и еще много, много всего!! Перед наступлением года Кролика у нас дома появился махонький "мини-кролик".  Почему в кавычках??? Да потому, что оказался не мини, а просто маленький декоративный кролик. И вот теперь ему  уже 3 года.
Маленький непоседа:)) Очень любит, когда его гладят. И очень не любит когда ему подстригают коготки.
Фотопортрет - Дарвин.
Еще очень люблю фотографировать природу.
Один из кадров.
"Smile"

Я люблю...Как же сложно в одной двух фотографиях показать то, что я действительно люблю..А люблю я много вещей в этой жизни), но покажу не все. Я люблю фотографировать природу, особенно цветы, фрукты на нашей фазенеде. Люблю ползать по участку с фотоаппаратом и искать интересные кадры.
В этом году я впервые побывала в горах и влюбилась..в их величие, в белые шапки, в мощь и сказочность..
фото мужа)

Я люблю сына, люблю разговаривать с ним, слушать его и рассказывать ему то, чего он пока не знает, люблю наблюдать за его играми и занятиями, люблю рассматривать его фотографии, смеяться над ними и грустить, о том, что детство бывает только раз....
Кто что любит?! А я на пример люблю выращивать цветы на даче и клубнику, но клубнику ещё больше я люблю есть)))) Фото с моего огорода)


Я долго думала, что же я люблю....Люблю и чай с лимоном, и горы, и хорошую музыку. Но больше всего я люблю своего сына! Остальное все блекнет, по сравнению с ним)
Правила!
1. На конкурс принимаются только фотографии сделанные вами, а не из интернета.
2. Тема задания должна прослеживаться в вашей работе.
3. Ваша работа может принимать участие в любых конкурсах.
4. Количество работ от одного участника неограниченно.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и банер нашего задания.
6. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог.

Работы принимаются до 31 января включительно.




5 комментариев:

  1. Какие красивые фотографии! Уточнение - фото все же должно быть одно? или может быть несколько отдельных? или один коллаж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга нам без разницы. Как хочется так и добавляйте ))))

      Удалить
  2. Подскажите, пожалуйста, если работ несколько - они должны быть разной тематики?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.