16 ноября 2011 г.

Итоги скетча для открыток №1

Добрый день!
Пришло время подвести итоги в задании по скетчу для открытки №1.
Очень удачно совпало - первые победители в день моего рождения :)
На мое большое удивление было много работ и все очень достойные. Тяжело мне дался этот выбор, быстрее бы уже заработала наша ДК. 
Ну а пока вот ТОП-5 лучших работ :)






Девочки, поздравляю от всей души!!!
Вы можете забрать наш банер к себе ТОП-5 (он на боковой панельке)
А приглашенными дизайнерами становятся:
Девочки, если вы согласны напишите мне на электронный ящик:
ds.selena@gmail.com
Темой сообщения напишите "ПД - Свободное творчество"
Всех благодарю за участие!

8 комментариев:

  1. прекрасные работы)) поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же приятно!!!!!!!!!!!!1 Работы действительно были очень и очень.... Но это потому что скетч очень уж замечательный! Всех поздравляю! Леночка-с Днем Рождения тебя еще раз! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления девушкам! Все работы интересные, разные, выразительные!

    ОтветитьУдалить
  4. работы восхитительные и правда очень достойные!

    ОтветитьУдалить
  5. Все работы очень красивые! Поздравляю победителей!
    Спасибо что отметили мою работу! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное, что отметили мою работу!
    Поздравляю победительниц!!! Все работы прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, что отметили работу! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.