18 ноября 2011 г.

Цифровой скрапбукинг

Добрый день наши дорогие читатели!
Хочу вам представить новую рубрику нашего блога "Цифровой скрапбукинг"
Эта рубрика будет выходит раз в месяц и каждый раз мы будем рассказывать вам о дизайнерах цифрового скрапа. Первым о ком я хочу вам рассказать - это моя дорогая и горячо любимая подруга Олечка. Мы с ней дружим уже примерно 2,5 года, а познакомились на просторах интернета на фотошоповском форуме "Наши Чудеса"
Оленька, очень талантливый дизайнер, её каждая работа как маленькая сказка. И в этом вы сможете убедиться сейчас сами. На просторах интернета её знают как - Olka. Кстати, именно сегодня у Ольги день рождения! Мы от всего сердца поздравляем и желаем крепкого здоровья, мира, любви и пусть Божья рука будет всегда над тобой, Оленька!

Ну а теперь несколько вопросов какие я задала Ольге.
Как давно ты занимаешься цифровым скрапбукингом? И как ты пришла к этому увлечению?
Я, наверное, не буду оригинальна, но заниматься цифровым скрапбукингом начала как и многие после рождения дочери.  Вначале изучала ФШ, а потом увлеклась скрапом, свои первые странички я начала делать в конце 2009г. Так что получается  - что  два года уже.

В чем черпаешь вдохновение?
Вдохновение чаще всего приходит, когда вижу новый набор - так и хочется сделать страничку. Иногда могу походить по галереям моих любимых скраперов (не знаю, как правильно их назвать). И главное мое вдохновение - это моя дочь Аня.

Кто чаще всего является моделью в твоих работах?
Как я уже говорила – главное мое вдохновение и модель- моя дочь Аня. Почти на всех моих работах она.



Скрап-наборы какого плана тебе больше всего нравятся?
 Мне нравится делать странички – фэнтези или коллажи и нравятся и странички с композициями из нескольких фото. Ну и наборы люблю соответствующие. Есть несколько любимых дизайнеров:



Emeto Designs


Lily Designs

SussieM Designs

kimla designs

и еще немного работ...





Какая цветовая гамма тебе ближе всего?
 Так сказать какая любимая цветовая гамма - сложно.

Понимаю что работ слишком много, но всё же, какие работы твои самые любимые и почему?
Работ за два года действительно много, любимые уже показала в предыдущем вопросе, а остальные в моей галерее: СЮДА

Что ты можешь пожелать нашим читателям?



Желаю всем читателям не боятся проявлять свои творческие способности и пробовать себя в разных сферах деятельности, и вы обязательно найдете себе занятие по душе!


Оленька, спасибо тебе большое за то, что согласилась ответить на наши вопросы. Мы желаем тебе неиссякаемого творческого вдохновения! 
Все, кто хочет посетить блог Ольги - милости прошу сюда!
И напоследок Оля подготовила подарочки нашим читателям, это две странички в формате PNG, которые вы можете скачать и вставить свои фотографии :)


6 комментариев:

  1. Очень интересный репортаж, спасибо. Работы замечательные! Теперь буду знать у кого набираться вдохновения :))
    Оленька(Olga), с Днем рожения! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька очень интересный репортаж, много интересного узнала о тебе! Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю здоровья, счастья и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка,спасибо тебе большое!!Так приятно в День рождеия получить такой подарок!!!
    Девочки,спасибо за комментарии, очень рада что Вам понравились мои работы!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка спасибо огромное за такую интересную темку!!!!
    Оленька с днем рождения, здоровья, счастья и творческих успехов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ОЙ, не успела)) Но все равно спасибо! Пусть счастье, любовь, здоровье и радость будут всегда, а не только в день рождения! И еще... так интересно все то, что не известно( вернее, известно, но очень мало)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.