2 ноября 2011 г.

Немного о правилах

Доброго времени суток всем, всем, всем!
Хочу немного рассказать о правилах участия в наших заданиях. Я знаю не по наслышке (сама иногда такая) что многие даже не заглядывают в основные правила блога. У нас они расположены ТУТ.
Поэтому решила немного написать здесь. :)
Как я уже писала, пока у нас нет спонсора, конкурсы будут безпризовыми. Но я буду стараться делать их очень интересными. В конкурсах будут выбираться ТОП-3 и приглашенный дизайнер. ТОП-3 я думаю и так все понятно, забираете к себе баннер в награду :) А что же касается приглашенного дизайнера, рассказываю. Приглашенному дизайнеру будет выслано следующее задание, которое он должен выполнить в срок. После публикации этого задания, будет также выходить статья о ПД, где вы должны рассказать несколько слов о себе, показать некоторые свои работы. Тем самым мы будем знакомится с новыми мастерицами, либо же узнавать что нибудь новенькое о всем известных скрап-гуру :) Так же на протяжении всего времени пока будет длиться конкурс с заданием, в котором вы ПД, ваше личико будет красоваться в банере на боковой панельке нашего блога с ссылкой на ваш блог. Это является своего рода рекламой :)
Вот вобщем то и все. Думаю я немного разъяснила какие у нас будут привилегии для приглашенного дизайнера.

Напоминаю, что у нас идет набор в ДК. 
Девочки, не стойте в сторонке стесняючись. Действуйте!!!

2 комментария:

  1. Здорово! Уже мечтаю стать ПД))) А призы... Вот лично мне более ценно, если меня выберут в топ 3 или ПД, чем приз. К тому же я думаю появление спонсоров не за горами!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, вот и я том же. Когда начинала только участвовать в разных заданиях блогов, то всегда мечтала что мне повезет и я выиграю, но так ниразу и не выиграла. А сейчас когда участвую то даже на приз не смотрю. Потому как поняла что выбор рандома это случайность, а ТОП это выбор дизайн команды, и это намного больше приятнее, потому что тебя заметили и выделили из множества работ. А спонсоры, я надеюсь тоже будут. Главное поднять на ноги наш блог. Все будет зависить от нас и от того каким интересным он будет :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.