15 ноября 2011 г.

Интервью с фотографом

Добрый день всем!
Сегодня у нас стартует новое задание - это фотолифтинг. Так как в нашем кругу друзей есть свой молодой и очень талантливый фотограф, то и лифтить будем его фото. Я решила вас немного познакомить с ним и задала несколько вопрос и вот что он мне ответил. Начнем со знакомства. :) 
Рада представить вам Левицкого Сергея.

Привет Сергей, когда и как ты начал заниматься фотографией?
Привет, интерес к фотографии у меня появился давно. Ещё помню пробовал снимать на плёночный «ФЕД-3». Правда недолго это было… 

Что является для тебя источником вдохновения?
Я и сам не знаю, что для меня является источником вдохновения, каждый раз по-разному, иногда это просто какие-то идеи, или заметишь что-то интересное.

В каком жанре тебе больше всего нравится работать?
Жанры съемки мне нравятся практически все, в каждом есть, что-то захватывающее…





Как бы ты изобразил на фото такие понятия как: любовь, дружба, печаль, вера.
любовь

дружба

печаль

вера

Какие фотографии ты больше любишь цветные или черно-белые?
Есть фотографии, которые хорошо смотрятся в цвете и наоборот, все зависит от фотографии.

Куда бы ты хотел поехать чтоб пофотографировать достопримечательности?
Ой, хотел бы в Африку на водопад Виктория, гора Килиманджаро. В Питер, Прагу, Венецию и ещё много таких мест…

Есть ли у тебя "съёмка - мечта"? То есть какая-то задумка, которую ты не
можешь воплотить, но очень хочешь.
Мечта съёмка, это подводная съёмка…

Сергей, спасибо огромное за интервью и за фотографии для фотолифтинга. Желаем тебе неиссякаемого творческого запала, исполнения желаний и конечно же хороших снимков :)
А напоследок покажу фото моего сыночка - фото конечно же Сергея. 
Спасибо!

3 комментария:

  1. Браво! Лена, ты молодчина! Читать интервью с фотографом- это новость для меня! Работы интересные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интресное интервью!!Желаю Сергею воплотить все свои творческие планы и задумки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. интересное интервью и фотографии потрясающие!) спасибо)
    фотка с сынулькой такая милая))) мордашечка такая хитро-любопытная)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.