10 ноября 2011 г.

"Дарите женщине цветы"

Добрый день всем!
Сегодня 10 ноября и это время для нашего тематического задания. 
Это задание будет выходить раз в месяц 10 числа.
В этом месяце у нас задание "Дарите женщине цветы"

Ваша работа должна быть в обязательном порядке женской и так же обязательный элемент это цветы
Ограничений больше никаких нет, это может быть любой скрап-объект: открытка, страничка, блокнот, коробочка и т.д.
Работы принимаются до 9 декабря включительно.
Спешите участвовать!!!
Так как у нас еще нет дизайн команды. Я решила пригласить одну очень хорошую скрап-мастерицу и мою дорогую подругу Леночку поучаствовать в этом задании :) Вот какая красивая женская сумочка у нее получилась...
Всем привет! Меня зовут Лена, и живу в одном городе с хозяйкой этого замечательного блога. Мы подружились благодаря скрапбукингу, чему я очень-очень рада. Именно благодаря ей я решилась обзавестись блогом.
 Конечно,  приятно получить в подарок цветы. Не менее приятно получить в подарок и сумочку, украшенную цветами. Например, вот такую сумочку можно подарить маме или любимой подруге, или доченьке, или сестричке. На самом деле это сумочка-открытка и одновременно упаковка для небольшого подарка.
Так она открывается полностью. Сторона каждого квадрата 9см.

Сумочка сделана из серого картона, скрап бумага Melissa Frances  и ChatterBox, цветы Prima и Thailand, половинки жемчужин Prima и TGC, перламутровые бусинки, листики — лента MayArt.  Кромки и сгибы тонированы голубой и серебряной подушечками Colorbox. Надписи  штамповала чёрным StaZon-ом. Всё приклеено на клей Момент-Кристалл. Снаружи прошито нитками мулине вручную. Рамочка внутри посажена на клеевые квадратики, под неё можно положить денежку или подарочный сертификат, или карточку с пожеланиями, а поверх положить колечко или кулончик. В уголки на остальных двух квадратах тоже можно заправить  карточки с тёплыми словами для дорогого вам человека.

Леночка, спасибо дорогая за вдохновение!
И конечно же моя работа по данному заданию. Так как я в душе кардмейкинг, то и работа моя соответственно - открытка.
Gestija
Очень сильно люблю ромашки. Меня даже муж шутя называет "моя ромашка" Люблю я эти цветы за их нежность и простоту. Открыточку делала на одном дыхании. Безумно люблю многослойные фоны. Для создания открытки использовала разную скрап-бумагу, картинка напечатана на фотобумаге и веночек сделан в 3D, дырокольные листики затонированы краской для штампинга, цветы, дырокол - бабочка, полужемчужены, салфетка.


Правила!
1. На конкурс принимаются только новые не цифровые работы.
2. Тема задания должна прослеживаться в вашей работе. Это может быть любой скрап-объект.
3. Ваша работа может принимать участие в других заданиях блогов, кроме схожего тематического задания.
4. Количество работ от одного участника неограниченно.
5. В посте с вашей работой должны быть ссылка и банер нашего задания.
6. Ссылки на свои работы оставлять в Мистере Линки. Обратите внимание, что ссылка должна вести на пост с вашей работой, а не на весь блог. 

Роботы принимаются до 
9 декабря включительно.

18 комментариев:

  1. Ну, что ж, работы действительно вдохновительные, а задание интересное!) Надо пробовать!)

    ОтветитьУдалить
  2. неутомимая ты наша!) Задание чудесное! Работы потрясающие. Про открытку я уже писала, сумочка хороша не только как упаковочка или открытка, но и как самостоятельный подарок ,скажем, маленькой моднице)
    обязательно поучаствую! спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, сумочка очень интересный подарок,а еще получилось три в одном: и открытка, и упаковка, и сама сумочка. А можно попросить сделать МК по такой интересной задумке?
    Леночка, твои ромашки просто великолепны!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересное задание! А работа должна быть именно для женщины или для маленькой девочки тоже можно?

    ОтветитьУдалить
  5. Ну я думаю что для девочки тоже можно, ведь она же будущая женщина :)

    ОтветитьУдалить
  6. Работы дизайнеров красивые! И задание вдохновляющее! Я к вам с цветочной страничкой:)

    ОтветитьУдалить
  7. чудесное задание!!!! спасаибо, непременно поучаствовала!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательное задание. Я представляю сколько будет много работ.

    ОтветитьУдалить
  9. замечательное задание!)
    девчоночки, умницы-разумницы, просветите, пожалуйста: новые это за последний месяц?

    ОтветитьУдалить
  10. Новые - это работы вышедшие после объявления конкурса, а не до!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличное задание!!! Именно оно вдохновило меня сделать открытку мамочке на "день матери". Обязательно поучаствую!!! Елена ваша открытка великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночкина открыточка - чудо!) решила тоже попробовать делать открытки необычной формы

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательное задание!!! Спасибо!!!
    У меня как раз подарок, и как раз для женщины! И много цветов =)))

    ОтветитьУдалить
  14. За мной ходила эта фраза, а первая открытка деланая именно с этой мыслью =)) И я решилась принять участие =)) Но пересмотрев свои работы, еще 2 попадают в это задание, добавила и их. так можно?

    ОтветитьУдалить
  15. Хочется принять участие в вашем задании , но почему-то Мистер Линк у меня не отобразился ))

    ОтветитьУдалить
  16. Наталия киньте ссылку в комментарии, а я добавлю вас в линки.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.