21 ноября 2011 г.

УРА!!! Наша ДК!!!

Привет всем, всем, всем!!!!
Ну наконец-то этот день настал!!!
Вы не представляете как я долго ждала этого дня. И я даже не могла представить, что будет столько желающих. Думала ну запишутся человек 5 и слава Богу, не придется выбирать. А не тут то было. Очень трудно мне дался этот выбор, и скажу вам честно не один вечер просидела в панике, кого брать. Вообщем долго думая я решила а не взять ли мне не 5 человек, а 15. А почему бы и нет. Я автор блога что хочу то и вытворяю :) Тем более столько желающих. Вот и будем творить вместе. Вообщем не буду томить. Приглашаю стать дизайнером блога следующих девушек: 
Девочки если вы не передумали, напишите мне на электронную почту: ds.selena@gmail.com

Девоньки, кто не прошел! Не расстраивайтесь, у нас еще будут наборы в ДК. Верьте в свои силы и не сдавайтесь. Вам обязательно повезет!
Всем спасибо! Всех люблю!

23 комментария:

  1. УРААА!!! МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ВСЕМ ДЕВУШКАМ_МАСТЕРИЦАМ И МНЕ ЛЮБИМОЙ!)))) Творилок всем самых разных и красивых, настроения жизнерадостного и , конечно, здоровья, чтобы на все хватило сил! Спасибо, Лена за выбор! Это будет мой первый опыт в ДК! Волнуюсь, но рада))) Приятно))) Удачи нам!))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю девочке! удачи и нескончаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же здорово!!! Поздравляю всех мастериц, прошедших отбор!
    Спасибо за оказанное доверие! Буду очень стараться!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!!!!!!!! Леночка-как приятно будет творить под твоим началом! Это большая честь и огромный опыт для меня! УРА еще раз! И поздравляю всех-всех! Самое здоровское в ДК это ведь знакомство с новыми людьми!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошая новость))) Спасибо за доверие))) Я почему-то уверена, что у нас все получится! Всех поздравляю и желаю нам творческого вдохновения и побольше свободного времени)))

    ОтветитьУдалить
  6. полазила по бложикам новой ДК, добавилась в ПЧ: девочки, давайте дружить!!! :hi:

    ОтветитьУдалить
  7. Ура! Я рада безумно, Елена спасибо за выбор! Поздравляю всех девочек с большушим удовольствием со всеми подружусь! Вдохновения нам и сил!

    ОтветитьУдалить
  8. И я, и я хочу дружить! Тоже добавилась ко всем! Так здорово делиться опытом!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау! Какая новость шикарная с утра в понедельник! :-) Класс! спасибо большое) у меня аж мурашки побежали))) ура-ура-ура! Девочки, я тоже к вам в гости побежала знакомиться:-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Вітаю дівчат! Особливо рада за Шуню і kukla! Молодці!!!! Всім творчого натхнення і гарних робіт!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты! Как приятно! Я ожидала результатов не раньше завтрашнего дня, а тут вот оно! Лена,спасибо огромное! Поздравляю девочек! Всем творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, всех рада видеть. Rulya, жду письмо в электронный ящик. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Как нас много!!! Поздравляю всех! И спасибо за приглашение, я очень рада! А пока пойду по блогам, знакомиться с коллегами:)

    ОтветитьУдалить
  14. обожи...))) спасибо за доверие!
    Поздравляю девочек! *ускакала знакомиться ближе))

    ОтветитьУдалить
  15. ого) вот это да) клево)) пасибки большое!)

    ОтветитьУдалить
  16. Ничего себе!!!! Я так рада! СПАСИБО огромное за доверие!!!!
    Всех девчонок в команде дизайнеров ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Девчонки поздравляю!!! Вы такие молодцы!!! Успехов вам и блогу!!! Рада за вас всех!!! Буду с нетерпением ждать ваших работ!!!
    Обязательно буду участвовать в заданиях, может хоть там повезёт!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки от всей души поздравляю вас с победой!!!!!!!!!!!! Желаю творческого вдохновения!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки! как я рада! Rulya Ириша отдельный привет! ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, всех поздравляю!!! Новых вам идей, вдохновения!!!
    А мы будем любоваться на ваши творения!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое за доверие! Я очень рада! Жду с нетерпением активной творчесокй деятельности!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.