8 ноября 2011 г.

МК - новогодняя открытка оригами

Добрый день наши дорогие читатели!
Сегодня у нас очередной выпуск МК.
На этот раз мы будем вместе мастерить вот такую новогоднюю открыточку оригами.

1. Берем лист бумаги А4 формата.

2. Загибаем как показано на фото.


3. Далее согнем нашу будущую ёлочку, как на фото

4. Раскрываем наш получившийся кармашек и сгибаем во внутрь угол.
Внимание! Очень важно чтоб ваши линии сгиба сошлись (см. на стрелочки на фото), иначе у вас не выйдет нужная конструкция.

5. Закрываем назад наш кармашек назад

6. Сделайте надрезы под прямым углом к сгибу, начиная снизу и постепенно уменьшая расстояние между ними.


7. Раскрываем наш кармашек и сгибаем угол как на фото (отметила красной пунктирной линией для удобства)

8. Отгибаем во внутрь наш угол вместе с нижним слоем открытки.


9. Далее сгибаем нашу ёлочку по надрезам.
Так как у меня был очень плотный картон, то ёлочка у меня немного выгиналась, поэтому я ее приклеила внутри вдоль ствола.

10. Переворачиваем открытку другой стороной. Верхушку ёлки я показала стрелочкой.

11. Сгибаем край, формируя открытку.

12. На этом фото я показала как я приклеила по краю, но вы если хотите можете сверху не заклеивать, тогда получится дополнительный кармашек.

13. Переворачиваем лицом к себе открытку и в принципе она готова.

14. Осталось только сделать вкладыш с поздравлением и если есть желание, то добавить какого нибудь декора. Я вставила в кармашек для примера простую бумагу.

Вот и все!

10 комментариев:

  1. Очень интересно!!! Лена! Ты - просто волшебница!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, как здорово!! Надо попробовать!!Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за мастер класс! Мне очень понравилась идея!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, рада что МК понравился. Идея не моя честно признаюсь, просто сфотографировала свой процесс выполнения. Буду рада если МК станет полезным :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичная откратка! Спасибо за МК! Уже попробовала сделать - результат впечатляет)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Читайте внимательнее. А еще лучше сразу делать - на практике.

      Удалить
  7. По-моему, все понятно. Оригинальная открытка и сделать просто, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.