29 ноября 2011 г.

Интервью с ПД - Катерина (Katarina Light)

И еще раз приветик!
Как вы могли увидеть в нашем задании "Скетч для открытки №3" были приглашены два дизайнера, постом ниже вы можете почитать о ПД Наталье (Tasika). А сейчас мы хотим вас познакомить с еще одной талантливой скрап-мастерицей - это Катерина (Katarina Light)



 - Привет Катя, расскажи немного о себе.
Привет, меня зовут меня Екатерина, в сети ношу псевдоним Katarina Light. 
К моим 25-ти у меня две замечательных дочери и горячо любимый супруг. 

- Как давно ты познакомилась со скрапбукингом и как это было? 
О скрапе я узнала год назад при подготовке новогодних подарков (в основном это были елочные шарики), но по-настоящему влюбилась в феврале. Первое мое знакомство было с творчеством Ирины Kliri и тогда понеслось. Думаю, что здесь и надо сказать, что живу я на Дальнем Востоке в славном городе Хабаровске, и надо полагать что о магазине с товарами такой направленности и речи не ведется... спас интернет :)
На человека, который болеет идеей всегда начинают сыпатся различные напоминания о его мечте, и  сразу, как то сам собой нашелся блоггер и желание учавствовать в интересных заданиях (любой начинающий это поймет). Первый блог,  котором я первый раз учавствовала- это был ScrapFactory - он и принес мне первую победу с первой моей страничкой. 

Наверно поэтому у меня особая к нему скраперская нежность. С  тех пор мои родные меня потеряли..

- Какой стиль скрапбукинга тебе ближе всего?
В работах обожаю неординарность и вечный поиск доставляет мне удовольствие, люблю изобретать "велосипед". Вдохновение ко мне всегда приходит довольно неожиданно и порой даже ночью приходится вставать и зарисовать задумку, некоторыми проектами болею неделями. Все работы складываются "от и до" в голове, а уж потом, уложив детей, воплощаются :) Поэтому и стили "просто роятся" в моих работах разные, и нет чего-то чистого, но шебби Вы точно у меня не найдете :))

- В чем черпаешь вдохновение?
 Я люблю тематику у ScrapFactory, вдохновения у Ирины Muzamama, ну конечно, не обхожусь без интересных незаезженных скетчей и грамотно составленных палитр. Работы разные, но в праздники это конечно же открытки своим любимым и в продажу, альбомы в заказ. Но больше меня вдохновляют арт проекты: альтер скрап, объмные 3D работы, коллажи.


- Какие техники ты любишь применять на своих работах и какие бы хотела научиться делать?
 В техниках обожаю mixedmedia, и наверно, постичь в нем совершенства просто невозможно, (прекланяюсь перед мастерицами, которые легко им владеют). 


- Есть ли у тебя дома твой скрап-уголок?
Своего уголка так и не завела, в связи с постоянными переездами, но несмотря на это люблю порядок и комфортность на рабочем месте, а с помощью Paper Fun и его конкурсом "Поделись идеей" увидела, что рабочее место может быть великолепно и рядом со стиральной машиной. 


- Есть ли у тебя какие-либо хитрости или секреты, которыми ты могла бы поделиться с нашими читателями?
Даже через год понимаю, что уже и так много есть из материалов, но как "болеющий" человек хочется еще да по-больше по-больше :), поэтому тех вещей, которых еще нет, стараюсь заменять и придумывать альтернативу. Так, например, состариватель краев бумаги превосходно заменяют края ножниц и нождачная бумага, а прозрачный эмбоссинг и "эффект водных знаков", вычитанный в журнале, легко воплощен из замерзшего глосси или того проще прозрачный контур из морозилки, было б только  вдохновение и фантазия. Но без чего точно жить не могу это без красивенной бумаги, чайного Distress и клеевого пистолета. 

- Что бы ты пожелала нашим читателям?
Пожелания коллегам только одно: чтобы каждая работа стала любимой!!! Только тогда она будет лучше, чем предыдущая!

Катюша, мы тебя благодарим за столь интересное интервью. Очень было интересно почитать о тебе. Мы желаем тебе никогда не останавливаться на достигнутом, а только каждый раз все больше и больше покорять вершины мастерства.
Всем желающим окунуться в мир прекрасных работ Кати, милости прошу в её блог - Весна эмоций.

4 комментария:

  1. Катерина, как все сказала- от души , просто и хочется верить, что у тебя будет "уголок не только у стиральной машины"!)) Удачи в творчестве. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, было очень интересно читать! Спасибо за рассказ...

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за интервью! твои работы потрясающие!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.