2 ноября 2011 г.

МК - Праздничная коробочка

Добрый день наши дорогие читатели!
Сегодня покажу вам как сделать за 15 минут праздничную коробочку
Вот такую...

Нам понадобится:
- лист бумаги А4 формата;
- скотч или клей;
- ленточка;
- картинка или отштамповка.

Приступим.
1. Берем наш лист бумаги и на изнанке намечаем линии сгиба. Я на фото нарисовала размеры и линии сгиба.
 

2. Дальше загибаем по намечаным линиям.


3. Теперь нам нужно загнуть уголки. Для этого нам нужно совместить наши сгибы. Загибаем не в центр, а наоборот по направлению к внешнему краю.

4. Вот такие сгибы у нас должны получиться. 

5. Поворачиваем краем к себе и загибаем как показано на фото.

6. И вторую сторону.

7. Там где мой палец я склеила стороны между собой двусторонним скотчем (можно клеем)

8. Тоже самое проделываем с другой стороны. И в итоге у нас должна получится такая конструкция.

9. Подымаем вверх наши стороны коробочки. И в принципе она уже почти готова.

10. Вот тут хорошо видно как она выглядит сбоку и обратите внимание, что торчащие ушки нашей коробочки внизу я загнула во внутрь.

11. Я решила не пробивать никаких дырочек вверху коробочки, поэтому я просто обвернула ленточкой и завязала. Так удобно и снимать и одевать ленту назад. 

12. Далее уже декор на ваше усмотрение. Я приклеила 3D картинку и в углах поставила штампики для красоты. Вот и все... Коробочка на скорую руку готова :)


Приятного творчества! И неиссякаемого вдохновения!!!

7 комментариев:

  1. Здорово!!И несмотря на то, что она маленькая, в нее всегда найдется, что положить. например, свечи в подарок к новому году или игрушку елочную... Да мало ли тех приятностей! Спасибо! Непременно попробую такую соорудить..
    С теплом, Елена

    ОтветитьУдалить
  2. ой, непременно в копилку к себе этот МК утащу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как! Красиво и быстро! Я тоже себе в копилку утащу-буду свое мыльце запаковывать

    ОтветитьУдалить
  4. чудесно) пасибки) возьму идею на заметку!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивый результат и минимум усилий)) Спасибо огромное за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. очень полезный МК, спасибо - конечно найду где применить

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.