30 ноября 2011 г.

Итоги скетча для открытки №2

Добрый день дорогие читатели.
Пришло время подвести итоги скетча для открытки №2.
Работы все очень красивые и достойные победы. Но ТОП у нас не резиновый :) поэтому представляем вашему вниманию ТОП-5



31. Nata-S

40. wacoal 

Девочки от всей души поздравляем вас с победой!
Вы можете забрать себе банер победителя ТОП-5. :)
А приглашенным дизайнером становится:
Если вы согласны, напишите нам на электронный ящик:
ds.selena@gmail.com
Темой сообщения напишите "ПД (ник) - скетч для открытки"
Всех благодарю за участие!

12 комментариев:

  1. спасибо, что выбрали мою работу. Я очень удивлена, если честно, потому что про себя называю такие работы (где я пытаюсь найти что-то новое, но получается пока только смешное))) "э-э-эксперименты". Спасибо, что заметили мои попытки, мне ваша высокая оценка придает огромных сил и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,СПАСИБО большое за оценку и доверие :)!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои искренние поздравления всем девушкам в ТОП-5! Удачи и творческого вдохновения на новых заданиях в СВОБОДНОМ ТВОРЧЕСТВЕ"!)

    ОтветитьУдалить
  4. Боже... потрясающие работы... я просто в восторге!!! есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить
  5. хочу поблагодарить всех принявших участие - выбирать было ой, как нелегко!)
    мои искренние поздравления ТОПу! сегодня вы - лучшие!))

    ОтветитьУдалить
  6. Рада за девочек, всех поздравляю!!! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура, ура! Девочки спасибо вам за ваши комментарии и за замечательные скетчи!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю победительниц!!!
    девочки, работы у всех были оооочень достойные, выбор и впрямь оказался нелегким! ждем вас в наших следующих заданиях!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки от всей души поздравляю вас с победой!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю девочек в ТОП-5! Было трудно с выбором! А также поздравляю ПД - Olchik! Всем желаю вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте еще раз:-) Лена, спасибо, что нашли время написать мне несколько личных строк, было очень приятно и удивительно (как начался день с удивления, так он у меня и заканчивается))) надеюсь еще не раз утащить ваши баннеры к себе в бложик:-)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.